Голосовые сообщения (Voice Messaging)

Голосовое сообщение (voice messaging) - это отправка звукового файла на телефон абонента. В момент получения голосового сообщения, абонент получает входящий звонок на свой мобильный или стационарный телефон. В отличие от смс , голосовое сообщение может быть отправлено на любой телефонный номер,  записанный как в городском ,так и в федеральном формате.

Пользуясь этой услугой , Вы сможете создавать:
  • отложенную во времени отправку: часы, дни, недели, будние, выходные, собственные интервалы времени (то есть заранее программируется обзвон , учитывая когда обычно абоненты дома , часовые пояса и т.д.)
  • минимальное и максимальное время для прослушивания абонентом звонка (то есть сообщение можно разбить на части, например - вступление, информационная часть, побудительная часть (что надо сделать) и пока абонент не дослушает до нужного места, звонок будет повторяться).
  • количество попыток дозвона, время между попытками, суммарное время прослушивания звонка и многое другое.

Мы предоставим Вам:
  • базу с шаблонами звуковых файлов, удобный файловый менеджер.
  • тестовый режим.
  • возможность перевода текста (чисел)  в звуковой файл с автоматическим склонением числительных( например, при информировании о задолженности ,каждому абоненту вставляется его сумма).
  • подробнейшую систему отчётности, статистики, биллинга и конфиденциальности.
  • персонального менеджера

Уникальность услуги:
  • создание имени отправителя (номера телефона) , это может быть как номер компании, так и произвольный номер при голосовой рассылке.
  • возможность обратной связи для абонента при прослушивании голосового сообщения, т.е. абонент сможет вводить номера(свой ID), вводить коды, проходить сквозь электронных секретарей, соединяться с необходимыми сотрудниками, отделами и службами.
  • запрос на отправку факса, e-mail во время прослушивания голосового сообщения (прослушав сообщение абонент может заказать на свой факс или электронный ящик прайс лист , информацию о акции , задолженности и т.д.) 
  • возможность записи ответа абонента, его действий по нажатию кнопок телефона ( в конце  абонент может оставить свое сообщение)
  • возможность абоненту одновременно позвонить на несколько номеров, при этом звонок переключается на первого ответившего или отрабатывается по всем номерам.

Применение  услуги:        
  • Оповещение о задолженности , с возможностью узнать подробно , как и когда она образовалась, как и где ее погасить.
  • Оповещение о накопленных призовых или бонусных баллах
  • Оповещение о участии абонента в маркетинговой программе , акции, конкурсе и т.д.
  • Информирование о изменении цен , выходе нового каталога , акциях и спец.предложениях.
  • и многое другое, учитывающее специфику Вашего бизнеса.